- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие
- художественно-эстетическое развитие
- физическое развитие
Образовательная деятельность в группе проводятся по расписанию, продолжительностью до 30 минут. Продуктивную деятельность(изо, лепка), музыкальное, физкультурное ведет специалист при обязательном активном участии воспитателя группы. Каждый ребенок, творчески осуществляя деятельность, оказывается в поле внимания одного из взрослых и своевременно получает психологическую или техническую поддержку.
Педагоги обучают детей выполнению каждого вида деятельности как системы взаимосвязанных компонентов на основе модели, которую строит воспитатель, предлагая вопросы:
1. Что хочешь сделать? (Формулировка замысла)
2. Из чего или на чем? (Выбор предмета или материала для преобразования)
3. Чем будешь делать? (Подбор орудий или инструментов преобразования)
4. В каком порядке – что сначала, что потом? (Система поступков, преобразующих материал)
5.Получилось ли у тебя то, что ты задумал? (анализ продукта, его соответствия замыслу (рефлексия), а затем адекватная оценка его (сформулировать самооценку)